Мы постарались подобрать для Вас разные варианты оплаты и доставки вашего заказа. Если вы не нашли удобный для вас метод оплаты / доставки – наши менеджеры подберут для Вас оптимальный вариант.
Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине КРУГЛОСУТОЧНО через сайт http://bibistart.ru/ . После формирования заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и выбранного способа оплаты и доставки.
Уважаемые покупатели мы рады видеть Вас в нашем магазине:
г. Челябинск, Проспект Победы, 160, оф. 143 (здание "Робин-Бобин", вход со стороны Проспекта Победы) ПН-ПТ 10.00-19.00, СБ-ВС 11.00-17.00
Также Вы можете "заказать звонок" на сайте или согласовать заказ и доставку по телефону 8 900 073 2681 Viber / WhatsApp.
1. Курьерская доставка до вашей квартиры/офиса (г. Челябинск) – 150р. - 400р. в зависимости от отдалённости от центра города.
ВНИМАНИЕ! Курьер обязательно свяжется с Вами по контактным номерам до доставки, пожалуйста, не выключайте телефон и будьте на связи. Если вы не сможете принять курьера и получить заказ в установленное Bами время, предупредите об этом менеджеров заранее.
2. Доставка ТК "СDEK"
Отправка заказов осуществляется в этот же или на следующий день после заказа (при наличии в Вашем городе пункта выдачи ТК "СDEK"). Стоимость и сроки доставки ТК "СDEK" можно уточнить у наших менеджеров. При доставке ТК "СDEK" сообщаем Вам трек-номер, по которому можно отслеживать заказ.
3. Доставка Почтой России
Заказы, которые должны быть отправлены Почтой по РФ, упаковываем и отправляем в день заказа.
Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам Почты. Доставка почтой России осуществляется по предоплате (стоимость товара + стоимость доставки). Ориентировочная стоимость доставки почтой России 250 - 400руб. Сроки и точная стоимость доставки рассчитываются менеджером в зависимости от вашего места проживания.
При доставке Почтой России сообщаем Вам номер почтового идентификатора, по которому можно отслеживать заказ.
4. Авито-доставка - вы можете отправить фото нужных деталей или поломки на телефон +7 900 073 2681 (Viber/ Whatsapp/ Telegram) или написать нам в магазине на Авито - БИБИСТАРТ - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито (avito.ru) , менеджеры помогут подобрать и оформить заказ.
5. Доставка транспортной компанией «Луч» - заказы любого веса (включая пакеты до 1 кг) во все города Челябинской области и крупные города УРФО: Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Тюмень, Пермь. Срок доставки – 1-2 дня, стоимость доставки от 100р. в зависимости от веса и габаритов заказа. Также возможна доставка до подъезда в вашем городе - 200-350р.
6. Доставка транспортной компанией «КАШАЛОТ», «Мейджик Транс», "ПЭК", "Энергия" - в любую точку России. Транспортные компании принимают грузы от 1кг.
Рассчитать ориентировочную стоимость и сроки доставки до вас можно у наших менеджеров или на сайте транспортных компаний:
ТК "КАШАЛОТ" https://gtdel.com/
ТК «Мейджик Транс» https://magic-trans.ru/
ТК "ПЭК" https://pecom.ru/
ТК "Энергия" https://nrg-tk.ru/
Мы осуществляем доставку до терминала и оформляем отправку по указанным вами данным. После передачи товара перевозчику (ТК), обязательства магазина по передаче товара покупателю считаются исполненными. Последующую ответственность за доставку и сохранность груза несет транспортная компания. Стоимость и сроки доставки можно уточнить на сайте ТК или у наших менеджеров. Доставка заказа до транспортной компании бесплатна. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.
1. Наличными при получении*
Оплатить покупки можно наличными при получении заказа. В случае доставки товара, убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, после чего оплачивать сумму.
2. Оплата банковской картой через терминал
3. Оплата переводом на карту Сбербанк*
Вы можете оплатить заказ переводом на карту СБ через ваш интернет-банк Сбербанк Онлайн или через кассу в отделении Сбербанк.
* Счет на оплату выставляется менеджером на указанную Вами при заказе электронную почту после уточнения деталей заказа и наличия нужного товара на складе.
4. Оплата на расчетный счет организации через систему быстрых платежей (ссылку для оплаты высылает менеджер после согласования заказа).
Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ посылки Почтой НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ из-за отсутствия, каких либо преимуществ данного способа оплаты:
Не выгодно вам. Покупатель платит более высокую стоимость (комиссия +10% к стоимости товара), при этом имеет право вскрыть посылку только ПОСЛЕ ТОГО, как оплатил полную сумму за заказ, и не сможет предъявить требования о возврате денег к посреднику в лице "Почты России" в случае отказа от товара.
Дорого нам. Пока товар доставляли вам, вы передумали, потратили деньги и посылку выкупить не на что, уехали в отпуск или просто забыли про свой заказ. В итоге вы ничего не потеряли, верно? Мы же, стоим в очереди на почте (чтобы отправить вашу посылку), заполняем бланки, платим за пересылку и упаковку, спустя 1,5 месяца идём забирать посылку обратно, снова платим за обратную пересылку.
В итоге мы теряем деньги и кучу времени!
Компания осуществляет возврат и обмен товаров в соответствии с требованиями законодательства. Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Условия возврата товара надлежащего качества:
«Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат денег Покупателю за товар производится в течение 10-х дней с момента получения товара и заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей»»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ВАЖНО
Обращаем внимание, что покрышки/шины после монтажа на диски, даже если они не были в эксплуатации, не подлежат обмену и возврату, будьте внимательны при подборе размеров!
Покрышки, камеры, подшипники являются расходными материалами — претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества с клиента взимаются все расходы по доставке: при выезде водителя к клиенту за возвратом рассчитывается двойная стоимость доставки (см. Условия Доставки), а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки.
Условия возврата при производственном браке:
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Признание товарного брака, после эксплуатации шин, производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
Если, по решению независимой экспертизы, было установлено наличие производственного брака, то все расходы, затраченные на экспертизу, будут возмещены клиенту.
Порядок обращения на возврат
В случае возникновения спорных ситуаций Вам необходимо отправить письмо на e-mail: zakaz@bibistart.ru . В письме необходимо указать номер заказа, ФИО и контактный телефон получателя, приложить фотографию и описать проблему. В течение суток с момента обращения с вами свяжется менеджер.