Доставка и оплата


Мы постарались подобрать для Вас разные варианты оплаты и доставки вашего заказа. Если вы не нашли удобный для вас метод оплаты/доставки – наши менеджеры подберут для Вас оптимальный вариант. 

Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине КРУГЛОСУТОЧНО через сайт http://bibistart.ru/ . После формирования заказа, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и выбранного способа оплаты и доставки.

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

 Уважаемые покупатели нашего магазина мы рады видеть Вас ежедневно с ПН -ПТ с 10.00 - 18.00 по адресу: г.Челябинск, Проспект Победы, 160, оф. 504  (здание "Робин-Бобин", вход со стороны Проспекта Победы), в выходные и праздничные дни необходимо согласование времени выдачи заказа. Также Вы можете "заказать звонок" на сайте или согласовать заказ по телефону 8 904 942 9297 Viber / WhatsApp.

Наш магазин: г.Челябинск, Проспект Победы, 160, оф. 504  (здание "Робин-Бобин", вход со стороны Проспекта Победы) ПН - ПТ с 10.00 - 18.00, другое время по договоренности.

1. Курьерская доставка до вашей квартиры/офиса (г.Челябинск) – 150р. -  200р. в зависимости от отдалённости от центра города (на следующий день после заказа). 

ВНИМАНИЕ! Курьер обязательно свяжется с Вами по контактным номерам (обычно за 30 минут) до доставки, пожалуйста, не выключайте телефон и будьте на связи. Если курьер не сможет дозвониться, доставка осуществляться не будет. Если вы не сможете принять курьера и получить заказ в установленное Bами время, предупредите об этом менеджеров заранее.

2. Доставка ТК "СDEK"

Отправка заказов осуществляется в этот же или на следующий день после заказа (при наличии в Вашем городе пункта выдачи ТК "СDEK"). Стоимость и сроки доставки ТК "СDEK" можно уточнить у наших менеджеров.

3. Доставка Почтой России

Заказы, которые должны быть отправлены Почтой по РФ, упаковываем в день заказа и отправляем на следующий день.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам Почты. Доставка почтой России осуществляется по предоплате (стоимость товара + стоимость доставки). Ориентировочная стоимость доставки почтой России 300 - 350руб. Сроки и точная стоимость доставки рассчитываются менеджером в зависимости от вашего места проживания. При доставке почтой России, сообщаем вам номер почтового идентификатора, по которому можно отслеживать свой груз.

4. Доставка транспортной компанией «Луч» - заказы любого веса (включая пакеты до 1 кг) во все города Челябинской области и крупные города УРФО: Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Тюмень, Пермь. Срок доставки – 1-2 дня, стоимость доставки – от 100р. в зависимости от веса и габаритов заказа. Возможна доставка до подъезда - 200-250р.

5. Доставка транспортной компанией «КАШАЛОТ», «Мейджик Транс», "ПЭК", "Энергия" - в любую точку России. Транспортные компании принимают грузы от 1кг.

Рассчитать ориентировочную стоимость и сроки доставки до вас можно у наших менеджеров или на сайте транспортных компаний:

ТК "КАШАЛОТ"  https://gtdel.com/

ТК «Мейджик Транс» https://magic-trans.ru/

ТК "ПЭК" https://pecom.ru/

ТК "Энергия" https://nrg-tk.ru/

Мы осуществляем доставку до терминала и оформляем отправку по указанным вами данным. После передачи товара перевозчику (ТК), обязательства магазина по передаче товара покупателю считаются исполненными. Последующую ответственность за доставку и сохранность груза несет транспортная компания. Стоимость и сроки доставки можно уточнить на сайте ТК или у наших менеджеров. Доставка заказа до транспортной компании бесплатна. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.

 

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 

1. Наличными при получении*

Оплатить покупки можно наличными при получении заказа. В случае доставки товара, убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, после чего оплачивать сумму.

2. Оплата переводом на карту Сбербанк*

Вы можете оплатить заказ переводом на карту СБ через ваш интернет-банк Сбербанк Онлайн или через кассу в отделении Сбербанк.

* Счет на оплату выставляется менеджером на указанную Вами при заказе электронную почту после уточнения деталей заказа и наличия нужного товара на складе.

 

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ посылки НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ  из-за отсутствия, каких либо преимуществ данного способа оплаты:

Не выгодно вам. Покупатель платит более высокую стоимость (комиссия +10% к стоимости товара), при этом имеет право вскрыть посылку только ПОСЛЕ ТОГО, как оплатил полную сумму за заказ, и не сможет предъявить требования о возврате денег к посреднику в лице "Почты России" в случае отказа от товара.

Дорого нам. Пока товар доставляли вам, вы передумали, потратили деньги и посылку выкупить не на что, уехали в отпуск или  просто забыли про свой заказ. В итоге вы ничего не потеряли, верно? Мы же, стоим в очереди на почте (чтобы отправить вашу посылку),  заполняем бланки, платим за пересылку и упаковку,  спустя 1,5 месяца идём забирать посылку обратно, снова платим за обратную пересылку.
В итоге мы теряем деньги и кучу времени!

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

 

Компания осуществляет возврат и обмен  товаров в соответствии с требованиями законодательства. Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Условия возврата товара надлежащего качества:

 «Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат денег  Покупателю за товар производится в течение 10-х дней с момента получения товара   и  заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей»»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

ВАЖНО

Обращаем внимание, что покрышки/шины после монтажа на диски, даже если они не были в эксплуатации, не подлежат обмену и возврату, будьте внимательны при подборе размеров!

Покрышки, камеры, подшипники являются расходными материалами — претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества с клиента взимаются все расходы по доставке: при выезде водителя к клиенту за возвратом рассчитывается двойная стоимость доставки (см. Условия Доставки), а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки.

Условия возврата при производственном браке:

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Признание товарного брака, после эксплуатации шин, производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Если, по решению независимой экспертизы, было установлено наличие производственного брака, то все расходы, затраченные на экспертизу, будут возмещены клиенту.

Порядок обращения на возврат

В случае возникновения спорных ситуаций Вам необходимо отправить письмо на e-mail: zakaz@bibistart.ru . В письме необходимо указать номер заказа, ФИО и контактный телефон получателя, приложить фотографию и описать проблему. В течение суток с момента обращения с вами свяжется менеджер.